DJ Education - шаблон joomla Авто

Меню сайта

для слабовидящих

Logo ychit 2023

для рекламы 180х150

OOH dobro 1

QR-код для оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МБДОУ № 14 "Белочка"

QR

Dostizeniya RF

Golosovanie 2023

Omikron

Banner-covid19

Xartiya

ac3c82d798b804f58491d821c475780a M

gor-lin

Поиск по сайту

Статистика по сайту

Посетители
4700
Материалы
307
Cсылки
13
Количество просмотров материалов
159014

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Наличие оборудованных учебных кабинетов - 8 единицы, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - 1 единица.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий - 2 единицы, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - 0 единиц.

Наличие оборудованных библиотек - 0 единиц, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - 0 единиц.

Наличие оборудованных объектов спорта - 2 единицы, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - 1 единица.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания - 11 единиц, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - 1 единица.

,

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. 

Одним из важных направлений в деятельности детского сада является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения информационно-коммуникативных технологий.

В свободном доступе для детей в детском саду компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления - 4 компьютера, которые имеют выход в Интернет, 1 проектор, 1 МФУ. Доступ к сети интернет осуществляется посредством ADSL-модема с пропускной способностью до 1 024 Кбит/с согласно договору с ПАО "Ростелеком", тарифный план «Образование».

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог детского сада при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Воспитанники детского сада не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников.

Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Не является исключением и наш детский сад.

Техническая инфраструктура информационной среды дошкольной организации включает в себя 3 компьютера, из которых 1 используются в образовательном процессе и 2 ПК – в управлении образовательной организацией, мультимедийное оборудование: 1 проектор, 1 многофункциональное устройство, музыкальный центр. Два компьютера имеют выход в сеть Интернет в соответствии с заключенным договором с ОАО «Ростелеком». Для обеспечения безопасности работы с сети Интернет компьютеры оснащены контентной фильтрацией.

El resyrsiВ настоящее время в штатном режиме функционирует сайт образовательной организации, работа по его содержательному наполнению ведется постоянно. Создана единая информационно-образовательная среда ОУ.

Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы, медиатека ДОУ и другие. В своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.

Педагоги ДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по развитию математических, естественно-научных, экологических представлений, художественному творчеству, развитию речи, музыке, осваивают новые виды детской деятельности: творческое экспериментирование, сотворчество и др. За последние три года 84% педагогов, начинающих осваивать азы компьютерной грамотности, прошли обучение на программе информатизации.

El resyrsi1Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, методических объединениях, досуговых мероприятиях, мастер-классах. Педагоги ДОУ участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие компьютерные игры, презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).

.

,

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии - нет

 ,

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

,

 обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации 

Условия для детей нашего детского сада обеспечивают соблюдение санитарно-гигиенических норм, возможности для беспрепятственного доступа воспитанников к объектам инфраструктуры образовательного учреждения. Для этого при входе в здание и внутри его оборудованы различные пандусы.

dostyp21

С целью создания условий безбарьерной среды в МБДОУ № 14 "Белочка" имеет информационную вывеску образовательной организации, выполненную шрифтом Брайля.  

01.09

Копия паспорта доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (просмотреть PDF-копию)

Копия плана мероприятий (дорожная карта) по обеспечению условий доступности для инвалидов объекта и услуг в сфере образования (просмотреть PDF-копию)

 ,

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

специально оборудованные учебные кабинеты

Для работы с детьми с особыми образовательными потребностями кабинет учителя-логопеда оборудован техническими средствами обучения. Учитель-логопед в своей работе использует специальные образовательные программ и методы обучения и воспитания. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. Такая форма организации работы образовательной организации способствует достижению детьми прогресса в своем психофизическом и социальном развитии.

logoped21

Для работы с детьми с особыми образовательными потребностями кабинет учителя-логопеда оборудован техническими средствами обучения. Учитель-логопед в своей работе использует специальные образовательные программ и методы обучения и воспитания. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. Такая форма организации работы образовательной организации способствует достижению детьми прогресса в своем психофизическом и социальном развитии.

gosbar2 Portal Tambov Nov russia Vdetsad index
Rockomnadzor  Persdeti  Anketirovanie  Attectasiya