Наличие оборудованных учебных кабинетов - 8 единицы, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - 1 единица.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий - 2 единицы, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - 0 единиц.
Наличие оборудованных библиотек - 0 единиц, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - 0 единиц.
Наличие оборудованных объектов спорта - 2 единицы, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - 1 единица.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания - 11 единиц, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - 1 единица.
,
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Одним из важных направлений в деятельности детского сада является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения информационно-коммуникативных технологий.
В свободном доступе для детей в детском саду компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления - 4 компьютера, которые имеют выход в Интернет, 1 проектор, 1 МФУ. Доступ к сети интернет осуществляется посредством ADSL-модема с пропускной способностью до 1 024 Кбит/с согласно договору с ПАО "Ростелеком", тарифный план «Образование».
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог детского сада при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Воспитанники детского сада не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников.
Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Не является исключением и наш детский сад.
Техническая инфраструктура информационной среды дошкольной организации включает в себя 3 компьютера, из которых 1 используются в образовательном процессе и 2 ПК – в управлении образовательной организацией, мультимедийное оборудование: 1 проектор, 1 многофункциональное устройство, музыкальный центр. Два компьютера имеют выход в сеть Интернет в соответствии с заключенным договором с ОАО «Ростелеком». Для обеспечения безопасности работы с сети Интернет компьютеры оснащены контентной фильтрацией.
В настоящее время в штатном режиме функционирует сайт образовательной организации, работа по его содержательному наполнению ведется постоянно. Создана единая информационно-образовательная среда ОУ.
Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы, медиатека ДОУ и другие. В своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.
Педагоги ДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по развитию математических, естественно-научных, экологических представлений, художественному творчеству, развитию речи, музыке, осваивают новые виды детской деятельности: творческое экспериментирование, сотворчество и др. За последние три года 84% педагогов, начинающих осваивать азы компьютерной грамотности, прошли обучение на программе информатизации.
Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, методических объединениях, досуговых мероприятиях, мастер-классах. Педагоги ДОУ участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие компьютерные игры, презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).
.
,
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии - нет
,
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
,
обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Условия для детей нашего детского сада обеспечивают соблюдение санитарно-гигиенических норм, возможности для беспрепятственного доступа воспитанников к объектам инфраструктуры образовательного учреждения. Для этого при входе в здание и внутри его оборудованы различные пандусы.
С целью создания условий безбарьерной среды в МБДОУ № 14 "Белочка" имеет информационную вывеску образовательной организации, выполненную шрифтом Брайля.
Копия паспорта доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (просмотреть PDF-копию)
Копия плана мероприятий (дорожная карта) по обеспечению условий доступности для инвалидов объекта и услуг в сфере образования (просмотреть PDF-копию)
,
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
специально оборудованные учебные кабинеты
Для работы с детьми с особыми образовательными потребностями кабинет учителя-логопеда оборудован техническими средствами обучения. Учитель-логопед в своей работе использует специальные образовательные программ и методы обучения и воспитания. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. Такая форма организации работы образовательной организации способствует достижению детьми прогресса в своем психофизическом и социальном развитии.
Для работы с детьми с особыми образовательными потребностями кабинет учителя-логопеда оборудован техническими средствами обучения. Учитель-логопед в своей работе использует специальные образовательные программ и методы обучения и воспитания. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. Такая форма организации работы образовательной организации способствует достижению детьми прогресса в своем психофизическом и социальном развитии.