Использование межполушарных досок с дошкольниками на логопедических занятиях помогает развивать синхронную работу обоих полушарий мозга, координацию движений, логическое мышление, моторику рук, память, воображение, стимулирует зрительное восприятие, тактильное ощущение и речь.
Кружковая работа «Красивые цветы. Люпины».
Цель: развивать интерес к нетрадиционным методам рисования - пальчиками.

Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Весеннее солнце".
Цель: продолжать учить рисовать в нетрадиционной технике "проступающий рисунок, используя восковые мелки, свечу и акварель, учить изображать весенние явления природы: теплое лучистое солнце, белые облака на голубом небе, проталины среди сугробов, ручей с бликами солнца.
Закреплять умение рисовать ветвистые деревья и ели, соблюдая чувство композиции и перспективу, использовать насыщенные цвета. Учить видеть прекрасное в просыпаюшейся ото сна природе.
Цель: Напомнить детям об основных правилах уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.
Декоративное рисование в подготовительной группе "Украшение посуды в стиле Хохломской росписи".
Цель: продолжать знакомить с искусством Хохломы, продолжать учить рисовать узор в определенной последовательности. Формировать умение сочетать в узоре цвета, характерные для этой росписи, развивать творческие способности детей.
Цель: формировать практические знания о посадке лука, овса, фасоли в землю. Сообщить, что из луковиц можно вырастить зеленый лук, очень полезный и витаминный.
Познакомить детей со свойствами лука: круглый, горький, заставляет плакать. Учить сажать луковицы в землю, а овёс сеять. Дать понятие, что для роста лука нужна вода. Воспитывать понимание ценности здоровья у детей, желание не болеть, воспитывать трудолюбие. Воспитывать любовь к природе, умение работать в коллективе.
Сегодня в нашем детском саду прошло замечательное событие — празднование Масленицы со скоморохами Фомой и Еремой. Они порадовали детей своими шутками, танцами и песнями.
С восторгом ребята прогнали Зимушку и с радостью встречали Красавицу Весну. Ведущие праздника веселили детей шутками да прибаутками: весну зазывали, зиму провожали. А когда появилась главная героиня Масленица, праздник стал ещё красочней и интересней.
В заключение детишки с удовольствием угостились вкусными, горячими блинами, которые стали символом весны и солнца.
Поздравляет братьев, пап
Наш любимый детский сад
С Двадцать третьим февраля,
Очень дружно и любя!
Вы — герои в жизни нашей,
Нет вас преданней и краше,
Нет отважней и честней,
Нет любимей и родней!
А еще велит сердечко
За дедов сказать словечко,
Крепко очень их обнять
И здоровья пожелать!
Наши воспитанники изготовили открытки для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества.
Цель: продолжать знакомство с государственным праздником - Днём защитника Отечества, воспитывать интерес к военным профессиям, гордость за своего отца, дедушку. Воспитывать стремление сделать красивую вещь своими руками, самостоятельность, аккуратность, учить составлять композицию из готовых форм при наклеивании, развивать эстетическое восприятие.
Рисование в подготовительной группе на тему "Наша армия родная".
Цель: закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, учить создавать образ воина, передавать характерные особенности военной формы, учить изображать военную технику разных родов войск, воспитывать интерес и уважение к Российской армии.
Дети старшей группы совместно с воспитателем Поповой Светланой Анатольевной посадили лук.
Цель: расширять знания детей об овощах (луке), его значении в жизнедеятельности. Формировать умение правильно высаживать лук.
Программное содержание. Формировать умения у детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности. Закреплять умения удачно располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.
Воспитанники нашего детского сада принимают участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса игрушек-кормушек «Эколята – друзья пернатых». Цель которого формирование у подрастающего поколения культуры природолюбия и воспитания заботливого отношения к птицам своей малой Родины, привлечение детей и подростков к природоохранной деятельности.
Вот такие замечательные эко-кормушки получились у наших воспитанников и их родителей, все проявили творческий подход, воображение и смекалку. Всем большое спасибо!
Программное содержание.
- Продолжать развивать детское изобразительное творчество.
- Учить выразительно передавать в рисунке образы животных.
- Закреплять технические навыки и умения в рисовании.

Программное содержание.
- Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности.
- Закреплять приёмы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приёмом прижимания и сглаживания мест скрепления.
Воспитанница старшей группы Чеснокова Дарья совместно с родителями и под руководством воспитателя Бирюковой Ольги Анатольевны создали игрушку - кормушку для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса "Эколята - друзья пернатых".
Кормушка изготовлена из экологически чистого материала. Для изготовления использовался бросовый материал и покрывался водоотталкивающим экологически чистым покрытием.