Холева Елена Александровна
Образование: высшее, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мичуринский государственный педагогический институт»
Курсы повышения квалификации:
ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования», 2016 г.
ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2017 г.
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина», «Первая медицинская помощь», 2018 г.
Награды:
сертификат победителя областного конкурса «Лучший воспитатель Тамбовской области – 2013» (просмотреть PDF-копию);
диплом лауреата VI Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2015» (просмотреть PDF-копию);
благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования, 20155 (просмотреть PDF-копию)
грамота за участие в городском мероприятии для педагогов образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования "Брейн-ринг "Природа, экология, дети", 2017 (просмотреть PDF-копию).
В данном учреждении я работаю 9 лет. Цель деятельности МБДОУ - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
В своей деятельности я руководствуюсь:
Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
Конституцией РФ;
Законом РФ «Об образовании»;
Законом «Об образовании в Тамбовской области»;
Уставом МБДОУ;
Нормативно-правовыми актами органов управления образованием и органов местного самоуправления;
Программой развития МБДОУ.
Результаты моей работы я отслеживаю с помощью мониторинга, наблюдения, анкетирования, бесед с родителями, которые проводятся систематически.
Я широко использую традиционные занятия по реализации программ, а также технологию реализации разноуровневого вариативного обучения дошкольников, который основывается на смене видов деятельности на занятиях:
- предоставляю детям возможность для самопроявления;
- провожу наблюдения за детьми, отслеживаю их развитие;
- предоставляю возможность выбора заданий по интересам, по степени сложности;
- по ходу занятия создаю «затруднительные ситуации», как возможность применять новые знания;
- индивидуальные занятия с каждым ребенком.
Большое внимание уделяю формированию навыков здорового образа жизни. Использую в своей работе здоровьесберегающие педагогические технологии, которые представляют собой систему мер по охране и укреплению здоровья.
Педагогическая работа с маленькими детьми в рамках образовательного учреждения - это коллективный труд многих людей. Своё взаимоотношение с коллегами стараюсь строить на высоком уровне эмоциональной культуры, который складывается из эмоциональной устойчивости, эмоциональной чуткости, отзывчивости. Делюсь опытом с коллегами, принимаю участие в проведении утренников, спортивных праздников, являюсь активным участником городских творческих объединений педагогов.
В своей педагогической работе стараюсь каждый день сделать интересным и запоминающимся для детей. Взаимодействуя с ребенком, стараюсь быть помощником для него. Не предоставлять ему готовые знания, а помогать добывать их. Поэтому свою работу строю так, чтобы поддерживать у детей любознательность, живой интерес к окружающему, желание самостоятельно мыслить, добывать знания, экспериментировать. В общении с детьми я придерживаюсь положения: «Не рядом, не над ними, а вместе!».
Методические материалы
Копия перспективного планирования работы с детьми старшей группы по нравственному воспитанию детей (просмотреть PDF-копию)
Копия доклада из опыта работы "Формирование мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста, используя приёмы развивающего обучения" (просмотреть PDF-копию)
Копия доклада из опыта работы "Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников посредством развивающих игр В.В. Воскобовича" (просмотреть PDF-копию)
Копия доклада из опыта работы "Формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятий у детей раннего дошкольного возраста" (просмотреть PDF-копию)
Копия буклета "Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры" (просмотреть PDF-копию)
Копия конспекта ООД по формированию элементарных математических представлений у детей от 2 до 3 лет "В гости к другу", 2018 (просмотреть PDF-копию)
Копия конспекта непрерывной образовательной деятельности для детей от 4 до 5 лет "Весеннее дерево", 2018 (просмотреть PDF-копию)
Копия мастер-класса для молодых педагогов "Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника", 2018 (просмотреть PDF-копию)
Копия картотеки подвижных игр для группы детей общеразвивающей направленности востаста от 4 до 5 лет, 2018 (просмотреть PDF-копию)
Полезные ссылки
Социальная сеть работников образования nsportal.ru Страничка педагога Холевой Е.А. (просмотреть материал)